close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

пользователь

maxton2008

17 документов

имя документа / категорияописаниезагруженпросмотров
Сапин. Анатомия человека (2001). Том 1
Сапин. Анатомия человека (2001). Том 1НаукаБиология и антропология

Второе издание книги в целом сохраняет структуру первого издания. В новом издании учтены критические замечания, пожелания, советы преподавателей, студентов, врачей, сделаны дополнения, переработаны многие разделы. Включены новые сведения, касающиеся возрастной анатомии, пороков развития и некоторых других вопросов. Изменена структура ряда таблиц, что сделало их более наглядными. Большое внимание уделено прикладным аспектам анатомии, мотивационной характеристике изучаемого материала в связи с требованиями практической медицины; Из текста исключена излишняя детализация при изложении некоторых анатомических данных, внесены новые сведения по анатомии, появившиеся в последние годы. В конце каждой главы или крупного раздела приведены вопросы для самоконтроля. При написании книги использованы материалы из классических отечественных и иностранных учебных пособий и руководств, из наиболее авторитетных монографий. Материал изложен в традиционном плане, принятом для учебников по анатомии человека. Для каждого органа приведены данные о его развитии, топографии, строении, функции. Для мышц, внутренних органов, мозга и его оболочек, органов иммунной системы, органов чувств указаны источники их иннервации, кровоснабжения. Приведены краткие рентгеноанатомические сведения о некоторых органах. В каждой главе наряду с описанием строения и функции всех органов тела человека в соответствии с требованиями современной классической, системати ческой анатомии изложены данные о наиболее существенных достижениях анатомической науки. Приводятся наиболее важные сведения о внутриутробном периоде развития (органогенез), о возрастной анатомии, особенностях строения детского организма. Впервые дано подробное описание функциональной анатомии органов, иммунной системы; большое внимание уделено различным вариантам и аномалиям развития, их характеристике. В историческом очерке показаны основные этапы развития анатомической науки, приведены ранее не упоминавшиеся сведения о появлении первых анатомических школ и книг в нашей стране 

26 октября 2012
45 981
Сапин М.Р., Сивоглазов В. И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенн. детск. организма). Учеб. пособ. М., ИЦ Академия, 2002. 448 с
Сапин М.Р., Сивоглазов В. И. Анатомия...НаукаБиология и антропология

В пособии изложены основные сведения по анатомии и физиологии человека с позиций современной медицинской науки. Особо выделены возрастные изменения, происходящие в организме ребенка. Большое внимание в анатомии и физиологии уделяется детскому возрасту, в период быстрого роста и развития человеческого организма, а также пожилому и старческому возрасту, когда проявляются инволютивные процессы, нередко способствующие различным заболеваниям. Знание основ анатомии и физиологии позволяет не только понять самого себя. Детальные знания этих предметов формируют у специалистов биологическое и медицинское мышление, дают возможность понять механизмы процессов, происходящих в организме, изучить взаимосвязи человека с внешней средой, происхождение вариантов телосложения, аномалий и пороков развития. Книга написана в доступной форме. Тексты снабжены рисунками, схемами, таблицами, способствующими легкому усвоению материала. 

26 октября 2012
45 739
Сапин. Анатомия человека (2001). Том 2
Сапин. Анатомия человека (2001). Том 2НаукаБиология и антропология

Второе издание книги в целом сохраняет структуру первого издания. В новом издании учтены критические замечания, пожелания, советы преподавателей, студентов, врачей, сделаны дополнения, переработаны многие разделы. Включены новые сведения, касающиеся возрастной анатомии, пороков развития и некоторых других вопросов. Изменена структура ряда таблиц, что сделало их более наглядными. Большое внимание уделено прикладным аспектам анатомии, мотивационной характеристике изучаемого материала в связи с требованиями практической медицины; Из текста исключена излишняя детализация при изложении некоторых анатомических данных, внесены новые сведения по анатомии, появившиеся в последние годы. В конце каждой главы или крупного раздела приведены вопросы для самоконтроля. При написании книги использованы материалы из классических отечественных и иностранных учебных пособий и руководств, из наиболее авторитетных монографий. Материал изложен в традиционном плане, принятом для учебников по анатомии человека. Для каждого органа приведены данные о его развитии, топографии, строении, функции. Для мышц, внутренних органов, мозга и его оболочек, органов иммунной системы, органов чувств указаны источники их иннервации, кровоснабжения. Приведены краткие рентгеноанатомические сведения о некоторых органах. В каждой главе наряду с описанием строения и функции всех органов тела человека в соответствии с требованиями современной классической, системати ческой анатомии изложены данные о наиболее существенных достижениях анатомической науки. Приводятся наиболее важные сведения о внутриутробном периоде развития (органогенез), о возрастной анатомии, особенностях строения детского организма. Впервые дано подробное описание функциональной анатомии органов, иммунной системы; большое внимание уделено различным вариантам и аномалиям развития, их характеристике. В историческом очерке показаны основные этапы развития анатомической науки, приведены ранее не упоминавшиеся сведения о появлении первых анатомических школ и книг в нашей стране 

26 октября 2012
24 814
Кронгауз М. А. - Русский язык на грани нервного срыва - 2008
Кронгауз М. А. - Русский язык на гран...Гуманитарная литератураЛингвистика

Начиная с 80-х годов русский язык изменяется настолько быстро, что в обществе возникают тревожные, а порой панические настроения. Все чаще говорят не только о порче, но уже и о гибели русского языка. Особенно болезненными оказываются такие темы, как язык Интернета, распространение брани, злоупотребления заимствованиями, жаргонизмами и просторечными словами. Лингвисты не всегда успевают отвечать на запросы общества в сфере языка и коммуникации, не учитывают новых явлений в лексике, грамматике, речевом этикете, предпочитая рассматривать их как особые нарушения нормы либо не замечая вовсе. Очевидно, назрела необходимость открытого разговора лингвиста с обществом - не в качестве наставника, а в качестве собеседника, понимающего суть проблем и способного к их рациональному анализу, а не только к эмоциональным оценкам. 

07 ноября 2012
20 174
Кодзасов С.В., Кривнова О.Ф. - Общая фонетика - 2001
Кодзасов С.В., Кривнова О.Ф. - Общая ...Гуманитарная литератураЛингвистика

В основе учебника лежат курсы лекций по общей фонетике, которые читались авторами на отделении теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета МГУ и на лингвистическом факультете РГГУ. Одинаковое внимание уделено как субстанциальной базезвукового общения (артикуляция, акустика, слуховое восприятие), так и его функциональным аспектам (традиционные и современные фонологические модели). Особые главы посвящены таким актуальным разделам, как компьютерные приложения фонетики и фонологическаятипология. Учебник снабжен многочисленными иллюстрациями, таблицами и схемами. Для лингвистов и филологов — студентов, аспирантов, преподавателей. 

24 октября 2012
11 421
Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Гордина М.В. - Основы общей фонетики - 1991
Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Гордин...Гуманитарная литератураЛингвистика

В пособии излагаются теоретические принципы фонетического анализа, разъясняются основные понятия общей фонетики, принципы сегментации речевого потока на звуки речи, артикуляторной и акустической классификации звуков, анализируются восприятие звуковых единиц, функции и акустические характеристики интонации, а также предлагаются способы использования транскрипции. Рассматриваются прикладные аспекты применения фонетических данных. 

24 октября 2012
7 595