close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

пользователь

Екатерина Ильина

Тюменская область1956-11-26

79 документов

имя документа / категорияописаниезагруженпросмотров

Цель: Постановка звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [Р]; развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [Р]. Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, чувство ритма; упражнять плавный, длительный выдох; развивать мелкую моторику; развивать артикуляционную моторику, переключаемость органов артикуляционного аппарата; Коррекционно-воспитательные: формировать положительную мотивацию к занятиям.  

05 декабря 2017
867

Цель: Постановка звука [Л]. Задачи: 1.Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; формировать направленную воздушную струю; -учиться выделять звук в слове из потока других звуков; учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления, внимания, памяти; - развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук; 3. Воспитательные: - воспитывать интерес к занятиям через игровые приемы.  

01 февраля 2018
507

Цель:  Ввести обобщающее понятие "Одежда, обувь, головные уборы" Задачи: Образовательные: Обогащать словарь по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы» (название основных видов одежды; название обуви; название головных уборов). Различие одежды для мальчиков и девочек. Усвоение местоимений мой, моя, моё. Практическое употребление в речи простых предлогов. - закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; - закреплять в речи правильное произношение гласных звуков А, О, У, И, Ы,Э; -формировать умение различать на слух и по артикуляции звук А, О, У, И, Ы,Э; -выделять гласные звуки из состава звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний из 2, 3 гласных звуков; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; - развивать артикуляционную и общую моторику; -развитие сенсорного восприятия; -развивать голос и речевое дыхание. Воспитательные: -воспитывать дисциплинированность, усидчивость, интерес к занятиям.  

11 декабря 2017
377

• Совершенствовать умение произносить звук Р в словах с сочетаниями ДР- , ТР; • Упражнять в произнесении звука Р в словах с сочетаниями ДР- , ТР; 2. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата: отработать умение правильно выполнять упражнения артикуляционной гимнастикам, необходимые для формирования правильного артикуляционного уклада звука "р". • Развивать фонематический слух: умение определять наличие заданного звука в слове • Совершенствовать координацию речи с движением • Развивать психологическую базу речи: развитие речевого внимания 3. Коррекционно – воспитательная задача: -Воспитывать навыки самоконтроля за поставленными звуками   

02 февраля 2018
256

Цели и задачи: систематизировать знания ребёнка о зиме и зимних явлениях; уточнять и расширять словарь ребёнка по теме «Зима. Зимние забавы»; активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь по теме «Зима. Зимние забавы»; - учить составлять предложения по картинкам; -продолжать учить ребёнка отвечать на вопросы полным предложением; -продолжать учить согласовывать движения с речью. развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику; активизировать речевую деятельность детей; формировать длительный плавный выдох.  

01 февраля 2018
204

Цель: автоматизировать произношение звука [Ж] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах, -Формировать лексико-грамматические категории: употреблять существительное с числительными; употреблять существительные единственного числа в родительном падеже. Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух и фонематическое восприятие: выделять на фоне слогов и слов звук [Ж] среди звуков, далеких по акустическим и артикуляционным признакам. -развивать мелкую моторику; -развивать речевое дыхание; - развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, мышление Коррекционно-воспитательные: -воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься. 

28 ноября 2017
178