close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

Субаш авылы китапханәсе

код для вставки
СУБАШ АВЫЛЫ ТАРИХЫ.
Субаш авылы китапханәсенә 1957 елда нигез салына. Беренчеләрдән
булып китапханә мөдире булып Егоров Илья Иванович билгеләнә. Ул
шунда 1961 елга кадәр хезмәт куя. Бу елларда китапханә клуб белән бер
бинада урнашкан була. 1985 –1990 елларда китапханә элеккеге
медпункт бинасында эшли башлый, китапханә эшен Давыдова Федосия
Ивановнага йөклиләр. Шуннан 1991 – 2001 елларда китапханәне
Григорьева Фирдәвес апа җитәкли. 2002 – 2009 елга кадәр Меньшова
Мария Григорьевна эшли. 2009 елның май аеннан китапханә эшен мин
Петрова Лидия дәвам иттем. 2009 елның көзендә китапханәне Субаш
мәктәбе бинасына күчерәләр. Бүгенгесе көндә фондта 6203 китап
исәпләнә.Шуларның 3036 сы рус теле, 3167 се татар әдәбиятыннан.
Китапханәдә китап бирүдән тыш төрле альбомнар, стендлар
булдырылган, әдәби кичәләр викториналар уздырыла. “Тамчы” балалар
клубы, “Алтын куллы ханымнар” исемле берләшмәләр эшләп килә.
Китапханәбез тормышта үз урнын саклап калып, халыкка тугрылыклы
хезмәт күрсәтүен дәвам итә.
История библиотеки с. Субаш
Субашская сельская библиотека основано 1957 году. Первым
заведующим был житель села Егоров Илья Иванович. Он продолжил
свою деятельность до 1961 года. В период его работы библиотека
находилась в здании сельского клуба. С 1985-1990 годах библиотеку
перевели в зданию фельдшеро-акушерского пункта, обязанности были
возложены на Давыдову Федосию Ивановну. С 1991 по 2001 на
должность библиотекаря была назначена Григорьева Фирадавес. В
период с 2002 по 2009 годах работала Меньшова Мария Григорьевна. С
мая 2009 года по сегодняшний день работу ведет Петрова Лидия
Ильинична. В 2009 году осенью библиотеку переводят в Субашскую
среднюю школу. В сегодняшний день в фонде библиотеки числится 6203
книг. Из них 3036 на русском языке, 3167 на татарском языке. В
библиотеке также имеются стенды, разные альбомы. Проводятся
тематические вечера и викторины. Также работает детский клуб
«Тамчы» и рукодельное объединение «Алтын куллы ханымнар».
Благодаря упорного труда библиотекаря наша библиотека на
сегодняшний день продолжает работать и оказывает свои услуги
сельскому населению.
The history of the library S. Subash
Subashskoy rural library founded 1957. The first head was a resident of
Egorov Ilya Ivanovich. He continued his work until 1961. During his working
library was in the building of the country club. From 1985 to 1990, the library
moved into the building feldsher obstetric unit, responsibilities were
assigned to the Davydov Fedosia Ivanovna. From 1991 to 2001 to the post of
librarian was appointed Grigorieva Firegames. In the period from 2002 to
2009, he worked Menshov, Maria Grigorievna. From may 2009 to date job
leads Petrova Lidiya Ilyinichna. In fall 2009, the library was transferred to
Subashskoy high school. To date, the library Fund is registered 6203 books.
3036 of them in Russian, 3167 in the Tatar language. The library also has
benches, two different albums. Themed evenings and quizzes. Also has a kids
club "Tamchy" and handicraft Association "Altyn Kelly animar". Thanks to the
hard work of the librarian our library today continues to work and provides
its services to the rural population.
Автор
tulaychibib
Документ
Категория
Без категории
Просмотров
34
Размер файла
32 Кб
Теги
1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа