close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

код для вставкиСкачать
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
План
• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности
контекстной рекламы
2
Принципы и особенности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Директ Яндекс
Бегун
Google AdWords
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
7
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую
стоимость
4. Аукционная система
9
Директ Яндекс
11
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault,
автомобиль,
авто, Nissan
Партнерская сеть
Партнерская сеть
Партнерская сеть
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Цель
Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
17
Что за зверь CTR?
18
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
19
Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
20
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
21
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10%
CTR
-5% CTR
+12% конверсия
22
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,
купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы и
объявления под каждый товар
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики
(wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные
• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и
профессиональный)
Ключевые слова
28
Отсекаем лишнее
29
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
30
+ 22% CTR
Минус-слова
31
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
33
Экономит время и деньги
• Запуск в Яндекc, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)
• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)
• Автоматическая разметка для систем
аналитики
• Автопополнение баланса
• Автоматическое управление ставками
для Яндекса.Директ экономит 10-60%
34
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета
36
Автоматическое управление ставками
«Расписание»
ставок
Настройка
«шага»
Скоро!
37
Журнал
изменений
Другие возможности автоматизации
в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной
кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между
рекламными системами
БЕЗ НАЦЕНКИ!
38
39
АКЦИИ И БОНУСЫ 1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
ИЛИ
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
40
Спасибо за внимание!
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе
Документ
Категория
Презентации
Просмотров
6
Размер файла
4 104 Кб
Теги
1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа