close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

Заголовок слайда

код для вставкиСкачать
Способы продвижения интернет-магазинов на
проектах Mail.ru Group
Mail.ru Group
О чем будем говорить:
•
Немного о рынке
• 1. Какой вид рекламы выбрать для продвижения Интернет магазина
•
2. Как выбрать площадку для размещения
•
3. Настраиваем рекламную кампанию
•
4. Баннеры – основные советы
•
4. Оценка эффективности медийных РК для рекламы ИМ.
•
6. Примеры размещений.
2
Динамика объема рекламного рынка в России за период 2008-2010 год в млрд. руб.
160
140
138.9
130.7
120
100
75.3
80
2008
2009
2010
60
44.8
45.8
32.2
40
15
20
26.7
17.6
11.8
3.2
2.8
0
Телевидение
Радио
Печатные СМИ
Наружная
реклама
Интернет
Прочие медиа
3
Динамика прироста рекламного рынка в % за период 2010 и аналогичный период
2011 года.
60%
57%
50%
40%
37%
29%
30%
25%
25%
22%
18%
20%
2011
18%
11%
11%
8%
10%
2010
7%
0%
Телевидение
Радио
Печатные СМИ
Наружная
реклама
www.mail.ru
Интернет
Прочие медиа
4
• Уровень проникновения интернета в Алтайском крае
более 40% от населения 12+
• Индекс интенсивности использования интернета в Алтайском крае
на высоком уровне.
По данным ФОМ (Фонд Общественное Мнение) июль 2011 г.
www.mail.ru
5
Проникновение интернета в возрастных группах в Новосибирске
97%
12-24
84%
28%
25-44
Источник: УИ TNS Web Index, от возрастной группы, 12+ лет
45+
Динамика посещаемости проекта Почта@mail.ru в Барнауле
по собственным данным stat.mil.ru
300000
241451
250000
229992
200000
185844
165501
150000
139116
105455
100000
82330
50000
0
Mar/09
Jun/09
Sep/09
Dec/09
Mar/10
Jun/10
www.mail.ru
Sep/10
Dec/10
Mar/11
Jun/11
Sep/11
7
Технологии:
Некоторые мужчины предпочитают брюнеток ;)
Портрет аудитории Почты @Mail.Ru из Барнаула
Распределение по полу: М 49%, Ж 51%.
По собственным данным mail.ru
Заинтересованность аудитории в вашем товаре/услуге
1.
высокая
средняя
Торговые РК
Выбор поставщика - (Контекст/медийка)
Пользователи, которые определились с выбором товара/услуги.
2.
Продуктовые РК
Поиск и выбор решения - (Медийка/контекст)
Пользователи, которые проявляют непосредственный интерес к
данному товару (услуге) и находятся в состоянии выбора.
3.
Низкая
Имиджевые РК
Осознание проблемы - (Медийные РК)
Пользователи, которые в настоящий момент не интересуются
данным товаром (услугой), но являющиеся потенциальными
покупателями. Цель - формирование спроса.
•
Совмещение контекстной и баннерной рекламы приводит к увеличению продаж.
•
Согласно исследованию Atlas Digital Marketing (pdf), пользователи, которые ранее видели
графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой
компании.
8 из 11 рекламодателей, участвовавших в исследовании Atlas Digital Marketing,
наблюдали существенный рост показателя Convertion Rate от контекстной рекламы
после того как пользователям была продемонстрирована медийная реклама
далее подробнее о Медийке Как выбрать площадку
1. Четко знать свою целевую аудиторию.
2. Количественно обозначить цели рекламной кампании
по способу экспонирования медийной рекламы
Статика
Местные и тематические
интернет площадки.
Покупка временного отрезка.
• Важно, чтобы ваша целевая
аудитория совпадала с аудиторий
проекта.
•Нужно заранее бронировать
рекламные площади.
Динамика
Федеральные проекты
Покупка контакта с
пользователем измеряется в
1000 показов.
•Доступны различные настройки
таргетинга.
•Гео, соц. дем, по дням недели,
времени суток и частоте.
12
Особенности динамики и статики
Статика – покупка времени
Динамика – покупка контактов с ЦА
www.mail.ru
13
По географии
По полу
По полу и возрасту
Гео, пол, возраст, день
недели, время, суток,
частота
www.mail.ru
14
Комбинирование таргетингов
Обычно мы берем сразу несколько
настроек (таргетов), для достижения
максимальной эффективности
ТАРГЕТИНГ
Баннеры основные советы
•
Делайте баннер для своей целевой аудитории (стилистика, выбор цветов, шрифтов и т.д.)
www.mail.ru
17
Баннеры основные советы
•
Простые баннеры вместо сложных, баннер должен содержать призыв : купить, заказать,
выбрать… , чтобы пользователь сразу понимал, что на сайте есть ИМ
•
Не всегда бывает понятно, что это баннер интернет магазина - эффективность снижается
www.mail.ru
18
Красивый баннер - интернет магазин?
www.mail.ru
19
Меры эффективности
Конверсия [ % ]
CPM - (Cost-per-Mile) – стоимость за тысячу показов рекламного объявления
CTR - синоним — кликабельность, от англ. (click-through rate ) - выражается в процентах
CPA - (Cost Per Action) — стоимость целевого действия : регистрация, покупка, заход на
страницу с контактами и т.д..
CPS - (Cost-per-Sale) – стоимость за продажу.
Глубина просмотра
www.mail.ru
20
Рекламная кампания сети магазинов Россита - «Конкурс детского рисунка».
Цель : привлечь пользователей к участию у конкурсе
Критерий эффективности – количество регистраций.
•
Площадки:
•
•
•
•
Количество показов на каждый баннер по 300 тыс. (всего 600 тыс. показов)
Период : 2 недели (апрель)
Частота : 2/неделю
Целевая аудитория : женщины 26-50
•
Бюджет кампании: 600* 25*1+ НДС = 17 700 р.
www.mail.ru
21
Рекламная кампания «Конкурс детского рисунка» - сети магазинов Россита.
www.mail.ru
22
Показатели CTR
Количество регистраций
1170
0.39
84%
0.4
90%
0.35
302
80%
0.3
70%
0.25
60%
360
269
50%
0.2
0.15
40%
0.12
23%
30%
0.1
20%
0.05
10%
0%
0
Информационный
Информационный
Игровой баннер
www.mail.ru
Игровой баннер
23
Оценка эффективности
Бюджет кампании:
600 000 * 25/ 1000 + НДС = 17 700 руб.
Стоимость целевого действия
(регистрация) :
17 700 / 571= 30,99 руб.
www.mail.ru
24
Рекламная кампания ИМ бытовой техники Next4U
Описание РК
Цель : продвижение ИМ (объема продаж), трафик
Прогнозируемый CTR – 0,2%
•
Площадки: Новости
•
Период : 01 февраля – 29 февраля
•
•
Количество показов – 300 000
Частота : 2/неделю
•
Целевая аудитория : М, Ж, - 20-50
•
Бюджет – 15 390 руб.
•
Фактический CTR - 0,35%
•
Цена за клик (СРС) – 14,65 руб.
.
www.mail.ru
25
Рекламная кампания ИМ ковров Шату
Описание РК
Цель : продвижение ИМ (объема продаж), трафик
Прогнозируемый CTR – 0,1%
•
Площадка:
•
Период : 01 февраля – 29 февраля
•
•
Количество показов – 600 000
Частота : 2/неделю
•
Целевая аудитория : Ж- 25-60
•
Бюджет – 22 302 руб.
•
Фактический CTR - 0,1%
•
Цена за клик (СРС) – 37,17 руб.
.
www.mail.ru
26
Страница перехода с баннера
www.mail.ru
27
Рекламная кампания ИМ ковров Шату
Цель : продвижение ИМ (объема продаж), трафик
Прогнозируемый CTR – 0,2%
•
Площадка:
•
Период : 01 февраля – 29 февраля
•
•
Количество показов – 800 000
Частота : 2/неделю
•
Целевая аудитория : М Ж- 22-60
•
Бюджет – 29 736 руб.
•
Фактический CTR - 0,45%
•
•
Кликов за РК - 3600
Цена за клик (СРС) – 8, 26 руб.
.
www.mail.ru
28
Создание групп/страниц на Одноклассниках:
Создание групп/страниц на Одноклассниках
События из «Обычной
группы» в общую ленту
не попадают!
Создание групп/страниц на Одноклассниках:
Существующие группы можно легко
перевести в режим «Странички»
достаточно в настройках выбрать
«В ленте отображаются действия:
только модераторов и
администраторов».
744 участника
8 подробных
фотоальбомов
3 новости
В группе постоянно
обновляются фотографии
(Ассортимент)
Ведутся прямые
продажи.
32
Официальные группы на Одноклассниках:
Продвижение официальных групп по
специальным ценам
Использовать тизерное объявление Таргет@Mail.ru
по цене 6 руб. за 1000 показов.
Баннерное пакетное продвижение на Одноклассниках – 1 000 000
показов за 11 800 руб.
34
Объявления Таргета в Одноклассниках
Сравнение с другими источниками
Площадка
Google
AdWords
Яндекс
Директ
Таргет
Средняя длительность
сессии, мин.
2,2
2,4
3,8
Просмотров страниц на
посетителя
5,4
6,4
8,8
В сравнении с аудиторией сервисов контекстной рекламы (Google AdWords и
Яндекс Директ), аудитория, которая приходит по рекламе из Таргета, более
внимательно изучает сайт, т.е. просматривает большее количество страниц и
остаётся на сайте гораздо дольше. Данные параметры характеризуют степень
вовлеченности потенциального потребителя.
По данным LiveInternet
37
Ирина Пооль
pool@corр.mail.ru
Документ
Категория
Презентации
Просмотров
4
Размер файла
8 498 Кб
Теги
1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа