close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

код для вставкиСкачать
ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ
РЕКЛАМЫ
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
План
• Принципы повышения
эффективности контекстной
рекламы
• Обзор интерфейсов и
возможностей систем
2
Показатели эффективности
контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя –
основной «бизнес-показатель»
• CTR (click-through rate) – показатель качества
рекламы, кликабельность
• Время на создание, запуск и ведение РК
3
Цель
Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
4
Рынок контекстной рекламы
98-99%
ПС
РСЯ
ПС
Google
AdSense
5
Практика. Параметры РК.
6
А на какой позиции нужно держаться?
$$$
$$$
$$
$$
$
$
7
8
16.00
14.00
12.00
10.00
8.00
6.00
4.00
2.00
0.00
9
Ставки
CTR
Данные
• Ставки - eLama.ru из Яндекса
• CTR – исследования Нейрон
10
Нейрон
11
Выводы
• Будем рекламироваться на входе в
спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для
этого есть замечательные инструменты.
А бид-менеджеры нам зачем?
12
Разделение по площадкам
Многие рекламодатели пренебрегают
трафиком из сети, так как:
• Плохо конвертируются
• Насколько плохо?
• В 5 раз?
• Давайте снизим стоимость
клика в 10 раз
13
Поиск или партнерская сеть?
На поисковые системы ежедневно заходит
половина аудитории Рунета.
Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
Покупательское поведение
«Горячие»
покупатели
В процессе
выбора
Имеют возможность
купить
Поисковые
системы
• Тематические
и отраслевые
сайты
• Форумы
• Соц. Сети
• СМИ
Где рекламироваться?
Не нужно выбирать:
•
Размещаться во всех системах
•
И на поиске, и на партнерских сайтах
•
Разницу в конверсии компенсировать за
счет стоимости привлечения целевого
посетителя
Разделение по площадкам
Рекламироваться нужно всегда и
везде.
Вопрос только в том, сколько
платить за посетителя в каждом
конкретном случае.
17
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК
18
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
19
Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
20
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
21
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
22
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10%
CTR
23
24
25
Отсекаем лишнее
26
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
27
+ 22% CTR
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
CTR по целевым запросам 8-35%
28
29
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В
ELAMA.RU
Больше продаж за
меньшие деньги и время
Регистрация
• Регистрация в eLama.ru
( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
• Регистрация в Яндекс.Директ
( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
• Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )
32
Регистрация
• Уже есть кампании на
Директ.Яндекс или Бегун
• Можем скопировать
33
Практика. Запуск РК.
34
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
35
Отсекаем лишнее
36
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
37
+ 22% CTR
Кросс вычитание
38
Пример
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
39
Пример
• Volkswagen Polo коврики
• Bid = 10р.
• СTR = 10%
40
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
41
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
42
43
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.
44
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.
45
Решение
• Volkswagen Polo -коврики
Bid = 30р.
СTR = 5%
46
Плюсы кросс вычитания
• Четко разделяем аудиторию
• Оптимизация стоимости клика
• Оптимизация конверсии
47
Возможности систем
• Яндекс
Автоматическое кроссвычитание на уровне
объявления
• Яндекс API, Excel, Google
Автоматическое кроссвычитание отсутствует :(
48
Специфика
• Ограничения
В Яндексе 4096 символов
Google не заявлено
• Яндекс – Можно вычитать только слова
• Google – Можно вычитать и слова и фразы
49
Исследование
• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами
5 800 (3,6%)
• Количество фраз к которым
можно добавить кроссвычитание
18 700 (11,5%)
50
Работа с шаблонами
• Шаблон - Прототип рекламной
кампании
Закладки с запросами
пользователей
Объявления с ключевыми
словами
51
Действия с шаблонами
• Создать
• Сохранить
• Сохранить как …
(Сохранить под другим именем)
• Открыть
• Запустить рекламную кампанию
52
Запуск рекламных кампаний
• Запуск в eLama.ru
• Прохождение модерации в
eLama.ru
• Прохождение модерации в
Яндекс.Директ и Бегун
• Настройка параметров рекламной
кампании в Яндекс.Директ и
Бегун
53
Экономит время и деньги
• Запуск в Яндекс, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)
• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)
• Автоматическое управление
ставками для Яндекса.Директ
экономит 10-30%
54
Практика. Управление ставками
55
Управляем ставками на автомате
Бид менеджеры
56
Что это?
• Bid
Ставка
• Management
Управление
• Bid management
Системы
автоматического
управления ставками
57
А на какой позиции нужно держаться?
$$$
$$$
$$
$$
$
$
58
Выводы
• Будем рекламироваться на входе в
спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для
этого есть замечательные инструменты.
А бид-менеджеры нам зачем?
59
Разогрев аукциона
60
Устроим торги ? :)
61
Пример
• Два рекламодателя торгуются за первое место
• Вариант 1
Меняют ставки руками
• Вариант 2
Один из рекламодателей работает через бид
менелджер
62
Шаги двух рекламодателей (руками)
Рекламодатель 1. (0 неделя)
Ставит ставку 2,3$
63
Шаги двух рекламодателей (руками)
Рекламодатель 2. (1 неделя)
Ставит ставку 2,6$
64
Шаги двух рекламодателей (руками)
Рекламодатель 2. (2 неделя)
Ставит ставку 2,9$
65
Шаги двух рекламодателей (руками)
Рекламодатель 1. (3 неделя)
Ставит ставку 3,2$
66
Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $3,2 (>1,5 раза)
• Каждый рекламодатель
показывается на 1-ом месте
50% времени
67
Шаги двух рекламодателей
(удержание)
68
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
Рекламодатель 1. (0 неделя)
Ставит ставку 2,3$
69
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)
Ставит ставку 2,33$
70
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
Рекламодатель 1. (2 неделя)
Ставит ставку 2,6$
71
Шаги двух рекламодателей (бид)
Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)
Ставит ставку 2,63$
72
Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $2,63
($2 - > $3,2 в ручном режиме)
• Рекламодатель с бидменеджером был 1 месте 99%
(ручной 50%)
73
Выводы
• Будем рекламироваться на входе в
спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для
этого есть замечательные инструменты.
А бид-менеджеры нам зачем?
74
Устроим торги ? :)
75
76
77
78
Разагрев аукцина 5-10%
79
• При использовании бидменеджеров в среднем
экономия
10-30%
80
Что еще могут
учитывать
бид-менеджеры
81
«Географический» таргетинг
82
Данные Бегун за 2009
«Географический» рынок
Конкуренция и ставки по одному
и тому же запросу в Москве
выше, чем в других регионах
83
Вся Россия ≠ все регионы
84
Разделяем на регионы
1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12 регионов
стоимость привлечения
посетителя снижается на 10-30%
85
Минусы
• Трудоемко
• Долго
86
Решение
• Трудоемко
• Долго
87
Вместо создания с
нуля 12 кампаний –
запуск из одного
шаблона на 12
регионов
Учет времени суток
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная
реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное время и
дни недели
целевые клики 24/7 по
оптимальной цене
88
Автоматическое управление ставками
«Расписание»
ставок
89
Настройка
«шага»
Больше продаж из
Яндекс.Маркета за меньшие
деньги и время
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Вы этого ждали!
91
• По данным Яндекс.Маркета, 74%
пользователей делают свой выбор
на странице с карточкой товара,
выбирая лучшее предложение из
пяти магазинов.
• Лишь 26% пользователей
переходят к разделу «Все
магазины».
92
Где можно экономить
93
94
Стоимость от позиции
• Отличается в 7-мь раз.
95
Управление ставками
• Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь
на 5-ть позиции либо получать максимум
удерживаясь на первом месте
96
Массовое управление
• Excel
• Копирование кампаний
• Яндекс.Командер
• Google Adwords Editor
97
Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное
объявление под каждый запрос,
ведущее на отдельную страницу.
Возможно только при
использовании индивидуальных
инструментов автоматизации.
98
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета
100
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие
онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
Показы
10 888 277
101
Клики
6 425
CTR Расход
(%) всего, у.е.
0,06
64,25
Ср. цена
клика, у.е.
0,01
Управление от наличия
Товар на
складе
102
Создаем
объявление,
настраиваем
ставки
Управление от наличия
Товар
продан.
Нет в
наличии
Понижаем ставки
или отключаем
объявление
И так ХХХ раз
103
Управление от наличия
Товар
на
складе
Товар
на
складе
104
Выгружаем
YML (XML) с
CRM, 1С, или
сайта
Бидменеджер
меняет
ставки
Экономит время и деньги
• Генерация рекламных кампаний из YML
файла (тысячи посетителей в десятки раз
дешевле)
• Интеграция с Яндекс.Метрика, Google
Analytics, Liveinternet, Openstat и др.
• NEW Автопополнение бюджетов
рекламных кампаний
105
Полная аналитика в
контекстной рекламе.
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
План
• Анализируем посещаемость
• Анализируем затраты и доходы
• Автоматизируем аналитику
107
Аналитика наше все
108
Как сравнивать и анализировать?
109
Анализируем посещаемость
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
UTM метки
111
• Яндекс.Директ
• с РК “Коммерческие запросы”
• Объявление 111894554
112
113
Выжмем из UTM максимум
114
115
116
Пример
http://Ship-Ship.ru/?
utm_source=direct & utm_medium=cpc &
utm_term={keyword} &
utm_content={position_type:position} &
utm_campaign=467_Ship_Ship_Obshaya
117
Анализируем затраты
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
119
120
Загрузка через API
121
122
Автоматизируем аналитику
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
UTM разметка по API
124
125
Сведение статистики
126
127
Загрузка расходов
128
Что читать
• UTM Метки и UTM компоновщик
http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&an
swer=1033867
• Дополнительные параметры UTM для Яндекс
http://direct.yandex.ru/commander/help?id=1119167
• Загрузка затрат в Google для разработчиков
https://developers.google.com/analytics/devguides/platform/
features/cost-data-import#dims_mets
129
И еще
• Удержание позиций
• Копирование кампаний
• Несколько аккаунтов и условия для агентств
• Google
• Яндекс.Маркет, МКБ
• Другие системы
• Индивидуальное обслуживание
130
АКЦИИ И БОНУСЫ Бесплатное создание
рекламной кампании
Предмет 1
• Отметка 1
• Отметка 2
• При пополнении от 10 000 руб.
Спасибо за внимание
132
Бегун vs eLama.ru
Бегун
eLama.ru
Запуск рекламы в
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
+
+
Доступ к аккаунтам
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
Только Бегун
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
Дополнительные
инструменты повышения
эффективности
Только
возможности
Бегуна
Все возможности систем +
- Дополнительный
инструмент создания
кампаний
- Удержание позиций для
Яндекс Директ
- Генерация рекламных
кампаний из YML
- ..
133
Бегун vs eLama.ru
• eLama не конкурент Бегун
• eLama = расширение
возможностей
Бегун + Яндекс.Директ +
GoogleAdwords
134
Geek Picnic: серия мастер-классов по
электронной коммерции
Подробнее о мастер-классах
26 сентября
ЦВК «Экспоцентр»
Участие бесплатное!
Официальный сайт конференции
Документ
Категория
Презентации
Просмотров
28
Размер файла
10 224 Кб
Теги
1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа