close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

код для вставкиСкачать
ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
План
• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности
контекстной рекламы
• Моя контекстная реклама в
eLama.ru
2
Принципы работы и особенности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Яндекс.Директ
Директ Яндекс
Бегун
Бегун / Google AdWords
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
8
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую
стоимость
4. Аукционная система
10
Директ Яндекс
12
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault,
автомобиль,
авто, Nissan
Поведенческие технологии
Партнерская сеть
Партнерская сеть
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
17
Рынок маркетинговых коммуникаций 2012
Рынок интернет рекламы > $ 2 000 000 000 (c ндс) АКАР
U.S. Adver sing, 2006-2011
$80,000
4%
$70,000
6%
$60,000
7%
Outdoor
Radio
11%
9%
14%
Print
$50,000
20%
U.S.
Adver sing $40,000
Revenue
(millions) $30,000
All Other Online
23%
13%
Google
10%
$20,000
Television
41%
$10,000
$0
2006
2007
2008
42%
2009
2010
Source: Represents annual U.S. adver sing revenue for 20 large media companies based on company filings and our own es mates
2011
Контекстная реклама – ключевой
генератор продаж в интернете
20 (данные с НДС)
Распределение долей в Рунете
Бегун +
Google
AdWords
2,5% +
26,7%
Rambler
Mail.ru 2%
Яндекс.
Директ
67,9%
7%
Google
25-26%
Яндекс
60%
По рекламодателям
По посетителям
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В
ELAMA.RU
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Регистрация
• Регистрация в eLama.ru
( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
• Регистрация в Яндекс.Директ
( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
• Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )
24
Регистрация
• Уже есть кампании на
Директ.Яндекс или Бегун
• Можем скопировать
25
Бегун vs eLama.ru
Бегун
eLama.ru
Запуск рекламы в
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
+
+
Доступ к аккаунтам
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
Только Бегун
Яндекс.Директ, Бегун,
Google AdWords
Дополнительные
инструменты повышения
эффективности
Только
возможности
Бегуна
Все возможности систем +
- Дополнительный
инструмент создания
кампаний
- Удержание позиций для
Яндекс Директ
- Генерация рекламных
кампаний из YML
- ..
26
Бегун vs eLama.ru
• eLama не конкурент Бегун
• eLama = расширение
возможностей
Бегун + Яндекс.Директ +
GoogleAdwords
27
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Цель
Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
29
Показатели эффективности
контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя –
основной «бизнес-показатель»
• CTR (click-through rate) – показатель качества
рекламы, кликабельность
• Время на создание, запуск и ведение РК
30
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
31
Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
32
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
33
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
34
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
35
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Особенности объявлений для
партнерской сети
Проснись, Клиент!
37
• Всем пользователям еЛамы – скидка 20%
• При пополнениях от 5 тыс. руб. в 2014 г. – 50%
скидка на участие
38
Семинар
«Создание и продвижение
интернет-магазина детской одежды.
Практики и кейсы»
27 февраля 10:30 - 17:00
Москва, ЦВК «Экспоцентр
Участие бесплатное!
Вебинар «Повышение эффективности
контекстной рекламы. Практика»
27 февраля 12:00 – 16:00
Online
Участие бесплатное!
40
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под
каждый запрос
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Аркадий Япаров
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Подбираем запросы творчески
• Ассоциативные
• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
• Сленг (потребительский и
профессиональный)
• Опечатки, ошибочное
написание (15% запросов) – уже не нужно
Запросы и конверсия
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Охват
Купить ноутбук HP
nx 6710b в Иркутске
0% Эффективность
100%
Отсекаем лишнее
46
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
47
+ 22% CTR
Отсекаем лишнее
48
Минус-слова
«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов
49
CTR увеличивается в 5 раз!
Минус-слова
50
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
Практика
52
Работа с шаблонами
• Шаблон - Прототип рекламной
кампании
Закладки с запросами
пользователей
Объявления с ключевыми
словами
53
Действия с шаблонами
• Создать
• Сохранить
• Сохранить как …
(Сохранить под другим именем)
• Открыть
• Запустить рекламную кампанию
54
Запуск рекламных кампаний
• Запуск в eLama.ru
• Прохождение модерации в
eLama.ru
• Прохождение авто-модерации в
Яндекс.Директ и Бегун
• Настройка параметров рекламной
кампании в Яндекс.Директ и
Бегун
55
Разделение по времени показа
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная
реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное время и
дни недели
целевые клики 24/7 по
оптимальной цене
56
Разделение по времени показа
… выстроить стратегию:
• Разделить на 3 кампании и настроить
на разные места
• Разделить на 3 кампании и настроить
разные «предельные» ставки (в связке
с конверсией)
57
Разделение по площадкам
Многие рекламодатели пренебрегают
трафиком из сети, так как:
• Плохо конвертируются
• Насколько плохо?
• В 5 раз?
• Давайте снизим стоимость
клика в 10 раз
58
Покупательское поведение
«Горячие»
покупатели
В процессе
выбора
Имеют возможность
купить
Поисковые
системы
• Тематические
и отраслевые
сайты
• Форумы
• Соц. Сети
• СМИ
Выбор площадок на Бегуне
Площадка
Поисковые системы
Почтовые рассылки
Тематические сайты, блоги,
форумы
Доски объявлений,
тематические каталоги
Навигационные каталоги и
ресурсы с поведенческим
таргетингом
Цена
Конверсия
$$$$$
$$$$
$$$
%%%%%
%%%%
%%%
$$
%%
$
$
Разделение по площадкам
Рекламироваться нужно всегда и
везде.
Вопрос только в том, сколько
платить за посетителя в каждом
конкретном случае.
61
Оплата и управление ставками
• Заключение договора
• Выставление счета
• Оплата
• Подтверждение оплаты
• Перечисление средств на РК
• Управление ставками
62
Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное
объявление под каждый запрос,
ведущее на отдельную страницу.
Возможно только при
использовании индивидуальных
инструментов автоматизации.
63
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета
65
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие
онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
Показы
10 888 277
66
Клики
6 425
CTR Расход
(%) всего, у.е.
0,06
64,25
Ср. цена
клика, у.е.
0,01
Автоматическое управление ставками
«Расписание»
ставок
Настройка
«шага»
Скоро!
67
Журнал
изменений
Из свежего по автоматизации
68
Автоматическое исключение
пересекающихся ключевых слов
69
Пример
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
70
Пример
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
71
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
72
73
• Volkswagen Polo коврики
Bid = 10р.
СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.
74
• Volkswagen Polo
Bid = 30р.
СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.
75
Решение
• Volkswagen Polo -коврики
Bid = 30р.
СTR = 5%
76
Исследование
• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами
5 800 (3,6%)
• Количество фраз, к которым
можно добавить кроссвычитание
18 700 (11,5%)
77
Автоматическое кроссвычитание
78
79
80
Загрузка расходов
81
82
Другие возможности автоматизации
в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной
кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между
рекламными системами
БЕЗ НАЦЕНКИ!
83
И еще
• Несколько аккаунтов и условия для агентств
• Google
• Яндекс.Маркет, МКБ
• Другие системы
• Индивидуальное обслуживание
84
АКЦИИ И БОНУСЫ 1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
ИЛИ
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
87
• Всем пользователям еЛамы – скидка 20%
• При пополнениях от 5 тыс. руб. в 2014 г. – 50%
скидка на участие
88
Спасибо за внимание!
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе
Документ
Категория
Презентации
Просмотров
11
Размер файла
8 460 Кб
Теги
1/--страниц
Пожаловаться на содержимое документа