close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

пользователь

shmilik47

Н.Новгород1950-11-22

200 документов

имя документа / категорияописаниезагруженпросмотров
Очерки истории нижегородской науки и техники
Очерки истории нижегородской науки и ...ОбразованиеШкольные материалы

Сборник научных очерков учащихся по итогам конкурса школьных поисковых групп Нижнего Новгорода 2008–2009 учебный год Патриотическое 

02 мая 2013
8 537

 

17 февраля 2013
7 365
sbornik
sbornikГуманитарная литература

 

26 сентября 2012
5 116
Туманов В.Е. Школьный музей. Методическое пособие
Туманов В.Е. Школьный музей. Методиче...ОбразованиеМетодические пособия

В книге обобщен опыт работы школьных музеев в Российской Федерации за последние десятилетия. Даны методические рекомендации по организации и содержанию деятельности музеев, раскрыты основные понятия музейного дела. Книга адресована школьным учителям, педагогам дополнительного образования, учащейся молодёжи.  

10 февраля 2014
4 880

Научно-популярный журнал "Нижегородский музей" человек•культура•общество , №26. 2013. 264 с. Нижний Новгород Учредители: Региональная общественная организация "Нижегородский центр поддержки и развития музеев", Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского,Нижегородское отделение Академии гуманитарных наук РФ. Издатель: Региональная общественная организация "Нижегородский центр поддержки и развития музеев" Главный редактор Т.И.Ковалева ИССЛЕДОВАНИЯ. МАТЕРИАЛЫ. ВОСПОМИНАНИЯ МУЗЕИ.СОБИРАТЕЛИ.КОЛЛЕКЦИИ ЭТИ РАЗНЫЕ,РАЗНЫЕ МУЗЕИ ЮБИЛЕИ.ЮБИЛЯРЫ СОБЫТИЯ...СОБЫТИЯ...СОБЫТИЯ... РОДОСЛОВНАЯ КРИТИКА. БИБЛИОГРАФИЯ МАСТЕРА ПРЕИСКУСНЫЕ 

18 февраля 2014
3 698

Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования Редакционная коллегия: Гировка Н.Н., Глазунов П.В. Иудин А.А. (отв. ред.), Ковалева Т.И. Подкар С.Б. (отв. секр.), Чугунов А.П. Сборник посвящен комплексному анализу проблемы формирования бренда Нижегородской области. Рассматриваются вопросы концептуального наполнения бренда территории, использования архетипов в создании бренда, его развития и поддержания, традиций нижегородской геральдики и нижегородского брендинга, возможные направления работ по развитию бренда данной территории. Анализируются туристические ресурсы территории, социально-психологические ориентации населения области и проблемы использования этих ресурсов. Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Нижний Новгород, изд. НИСОЦ, 2012: – 108 с. 

18 октября 2012
2 868