close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

пользователь

mikhalkovat

Чувашия----------

67 документов

имя документа / категорияописаниезагруженпросмотров

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по дисциплине иностранный ( английский) язык Герои моего края в годы Великой Отечественной Войны (посвящена70-летию Победы в Великой Отечественной войне) Выполнили: студентки 2 курса, 213 группы Специальность: 21.02.05 Земельно-имущественные отношения Сидякина М.В., Осанкина А.В. Руководитель работы: преподаватель английского языка Михалькова Т.Л.  

03 января 2015
1 424
Портфолио студентов кружка англ. языка
Портфолио студентов кружка англ. языкаПрезентацииОбразовательные

Наш кружок был организован для того чтобы,- студенты могли быть самостоятельными; проявить свои способности в различных видах деятельности; повысить уровень культуры общения в мире интернета, компьютерных технологий, сформировать у студентов умения правильно формулировать свои мысли на родном и иностранном языке; повысить интерес к изучаемому языку, к своему родному языку, к их культуре, истории.  

26 октября 2014
547
ПОРТФОЛИО Михальковой Т. Л.
ПОРТФОЛИО Михальковой Т. Л.ПрезентацииОбразовательные

Михалькова Татьяна Леонидовна. Преподаватель английского языка высшей категории Бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Педагогический стаж - 19 лет. Образование: высшее, в 1997 году окончила Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, квалификация-филолог, преподаватель английского и немецкого языков и литературы по специальности «филология». Портфолио Михальковой Татьяны Леонидовны является работой по обобщению педагогического опыта за 2009-2015 годы. Моя методическая проблема как преподавателя: в учебном процессе постоянно использовать современные педагогические технологии: проектные технологии, кейс-технологии, модульные технологии, технологии игрового обучения, технологии развития критического мышления, технологии организации самостоятельной работы обучающихся. Для чего мною были разработаны новые рабочие программы дисциплины английский язык по стандартам 3 поколения. Учебно-методический комплекс отвечает современным методическим требованиям. Моя электронная почта: mikhalkovat@mail.ru 

06 февраля 2014
545

Тема занятия: Political systems of the world. Политические системы мира. Цели занятия: Методическая цель: 1) контроль ранее изученного материала, систематизация, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков; 2) активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности. Воспитательная цель: Воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Развивающая цель: Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развития речи. В плане развивающего аспекта у студентов развивается умение понимать схемы, объектом развития является и развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные действия. Задачи: 1) чтение- обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного; 2) аудирование- понять речь в фонозаписи, уметь извлекать конкретную информацию ; 3) говорение-овладеть речевыми функциями, уметь вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала; 4) письмо- уметь заполнять лист самооценки; 5) обобщить сведения о правительственных системах США, Великобритании, России; 6) закрепить и обобщить пройденную лексику по данной теме; 7) повысить общее языковое развитие; 8) применять полученные знания и умения в различных жизненных ситуациях. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний (на основе проектной методики). Метод: частично – поисковый, наглядно-иллюстративный, сравнительный, обобщающий. Форма: групповая, микрогруппы. Межпредметные связи: с политологией, историей, социологией. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, компакт-диск (аудиозапись №24, 25, 26), мультимедиа проектор, карты политической системы Великобритании, США, России, мультимедийные презентации, раздаточный материал. Ход урока: В основе урока лежит тема, которая разрабатывается студентами и обобщается на последнем уроке данного цикла. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. В результате проектной работы студенты должны задокументировать результаты своего труда - выполнить доклады в напечатанном виде, выполнить перевод этих докладов в напечатанном виде, сделать презентации. Тема: Political systems of the world. Политические системы мира. Работа над уроком проходила по следующим этапам: 1. Подготовительный - планирование урока обобщения и систематизации знаний в рамках тем программы 1 курса. 2.Организация работы. На этом этапе были сформированы микрогруппы студентов, а также дифференцированно распределены задания. Более трудные части урока (устные сообщения, переводы, выполнение докладов в напечатанном виде) были взяты для подготовки сильными студентами. Те, кто учится менее успешно занялись подготовкой тематики презентации. 3. Завершающий этап. Так как подготовка урока обобщения и систематизации знаний была длительной, мы обязательно использовали промежуточный контроль. Были проведены дополнительные занятия после уроков, чтобы корректировать работу студентов, оказать помощь в поиске и выборе литературы, редактирование написанного материала.  

01 августа 2014
339
Уильям Шекспир
Уильям ШекспирПрезентации

Слайд 1 Титульный Презентация «William Shakespeare» Сухарев Сергей: студент Бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Специальность: Техническая эксплуатация подъёмно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. 3 курс, 231 группа. Преподаватель английского языка :Михалькова Татьяна Леонидовна. Слайд 2 Содержание 1. Mary Arden’s house 2. Shakespeare’s birthplace 3. The grammar school in Stratford 4. The Christchurch college 5. Ann Hathaway’s cottage 6. Shakespeare went to London 7. The Globe Theatre 8. The house in which Shakespeare died 9. The Holly Trinity church 10. The Royal Shakespeare Theatre 11. Shakespeare’s works 12.The famous expressions of Shakespeare 13. Comedies 14. Tragedies 15.The sonnets of Shakespeare 16.My opinion about Shakespeare Слайд 3 (Дом Матери Шекспира) He was born on the 23-rd of April, 1564. His father was a well-to-do merchant. There were 8 children in their family. William was the third child. Mary Arden’s house, three miles northwest of Stratford. Shakespeare’s mother lived there. This is a typical farm house of the period. Слайд 4 (Дом, где родился Шекспир) Shakespeare’s birthplace in Henly Street. John Shakespeare lived and kept his shop in this house. His eight children were born here. Two of them died Young. Слайд 5 (Классная комната и Школа Шекспира) This is the schoolroom where Shakespeare was educated, as many people believe. It is still in use. He went to the grammar school in Stratford but he was educated more by the people and nature about him than by teaching at school. Слайд 6 (Колледж в котором учился Шекспир) Слайд 7 (Дом жены Шекспира) When William was only 18, he married Anna Hathaway. Ann Hathaway’s cottage, a mile from Stratford, where she was born in 1556, and lived until she married W. Shakespeare. Слайд 8 (Шекспир в Лондоне, с видами Лондона) Three years later in 1587, the young Shakespeare, who already had 3 children, went to London because he wanted to be an actor. In London Shakespeare began to act and to write plays and soon became an important member of a well-known acting company. His dream became true. Слайд 9 (театр «Глобус») He worked as an actor. But his friends and he did not have their own theatre that is why they built a theatre and called it the “Globe”. Most of his plays were performed in the new Globe Theatre built on the bank of the River Thames. Слайд 10 (Дом, в котором умер Шекспир) In 1613 he stopped writing and went to live in Stratford where he died in 1616. This is the place where the house in which Shakespeare died used to be. It was a big house bought by William Shakespeare for his family when he was still in London. Here he spent the last years of his life. Слайд 11 (церковь в которой был похоронен Шекспир) This is the Holly Trinity church where Shakespeare was buried. Visitors coming to Stratford admire the beauty of the church and honor his memory. It’s interesting that he died on his birthday, 23 April, 1616. Слайд 11(работы Шекспира) Слайд 12 (Королевский Шекспировский Театр) Another memorial to William Shakespeare is the Royal Shakespeare Theatre. The present building was constructed in 1932. The first building was opened on Shakespeare’s birthday in 1879 and destroyed by fire in 1926. Слайд 13 (работы Шекспира) Shakespeare wrote 37 plays, 154 sonnets and 2 poems. Shakespeare’s plays are still popular. Nowadays many people like them. We laugh and cry with Shakespeare’s characters. He wrote tragedies, comedies and historical plays. You know them well. Слайд №14 (самые известные выражения Шекспира) To be or not to be; that is the question – Быть или не быть; вот в чём вопрос The beginning of the end - Начало конца. The wriling of time - Превратности судьбы. There the rub - Вот в чём загвоздка. All is well that ends well - Всё хорошо, что хорошо кончается. Life is not all cakes and ale - Жизнь прожить - не поле перейти. Brevity is the soul of wit - Краткость - сестра таланта. Much ado about nothing - Много шума из ничего. Sweets to the sweet - Прекрасное - прекрасной. To win golden opinions - Заслужить благоприятное мнение. All's well that ends well. - Все хорошо, что хорошо кончается. All that glitters is not gold. - He все то золото, что блестит. Delays have dangerous ends. - Промедление смерти подобно. Слайд №15 комедии Comedies: 1.”The Comedy of Errors” 2.”The Taming of the Shrew” 3.”All’s Well that Ends Well” 4.”A Midsummer Night’s Dream” 5.”Much Ado about Nothing” 6.”Twelfth Night” 7.”The Merry Wives of Windsor” Слайд №16 трагедии Tragedies: 1.”Hamlet, Prince of Denmark” 2.”Othello” 3.”King Lear” 4.”Macbeth” 5.”Romeo and Juliet” 6.”Julius Caesar” 7.”Antony and Cleopatra” Слайд №17 (Сонеты Шекспира) Shakespeare wrote 154 sonets, dedicated to a friend and his “dark lady”. They are very popular and are translated into different languages, and into Russian too. There are 3 main characters in the sonnets: the Poet, his friend and the Dark Lady. The first 125 sonnets are devoted to his Friend; the rest-to the lady. In the sonnets Shakespeare wrote about love: love to the friend and to the woman; he wrote about friendship as a great feeling, he wrote about real life which he saw around him. Слайд №18 (Моё мнение о Шекспире) I think that Shakespeare was really a great poet. He was “for all time”. I suggest to my friends to read his great works. Слайд №19 (Список использованной литературы) 1.Уч. И.П. Агабекян «Английский для средних профессиональных заведений» -Ростов н/Д.: Феникс, 2012. 2. И.Ю. Баканова. Н.В.Береговая «600 устных тем по английскому языку» - Издательство «Дрофа». Москва. 2000 г. 3.Уч. А.С. Восковская, ТА. Карпова «Английский язык для средних специальных учебных заведений» - Ростов н/Д.: Феникс, 2012 . Слайд №20 (Электронные ресурсы) 1. ru.wikipedia.org/wiki/Шекспир,_Уильям 2. www.stratford.ru › Документы 3. willshakespeare.ru/Biography/life01-09.htm 4. www.Britishtours.com. 5.www. Show. Me. U.K.  

04 апреля 2014
274

В ходе этой научно-исследовательской работы студент выступает в роли создателя и автора мультимедийной презентации. Особенно важной стала эта работа с внедрением стандартов 3 поколения. 

23 августа 2015
253