close

Вход

Забыли?

вход по аккаунту

?

пользователь

natalka.ru70

Саратовская область, г.Энгельс1970-05-06

2 документа

имя документа / категорияописаниезагруженпросмотров

Вторая половина XX века – это время появления в мире синтетических наркотиков. Наиболее сильно успехи наркоиндустрии в синтезе новых наркотических веществ проявились в XXI веке, особенно в последние 3-4 года, когда новые ядовитые химические соединения, убивающие людей независимо от цвета кожи и места жительства, стали создаваться практически ежедневно. Одновременно с этим усилилось их действие – синтетические наркотики не только превосходят по опасности природные вещества с наркотическим эффектом, но и постоянно становятся сильнее по действию – поэтому вновь появляющиеся синтетические молекулы опаснее своих ранних аналогов.В настоящее время синтетические наркотики чаще называют курительными смесями или спайсами, что связано с началом их распространения в нашей стране в 2004-2009 гг. Тогда обработанные синтетическим наркотиком смеси разных трав продавались под видом благовоний и смесей для курения в магазинах в пакетиках с надписью «Spice».  

04 ноября 2015
372

Классный час «Мое здоровье в моих руках» посвящен профилактике вредных привычек у подростков и юношей (алкоголизм, курение, наркомания, токсикомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом (юношеском) возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников; потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка (юношу) на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. В настоящее время профилактика вредных привычек у подростков направлена на то, чтобы вызвать у них интерес к собственной личности, а также научиться сопротивляться давлению сверстников. Сценарий классного часа построен с учетом возрастных особенностей обучающихся, учтены аспекты современных профилактических программ; в нем есть и достаточно серьезная информация, и игровые моменты, и профилактические меры. Важно, чтобы у студентов в процессе общения развивались следующие качества: умения распознавать попытки отрицательного влияния со стороны сверстников, умение противостоять им, умение четко формулировать аргументы против вредных привычек; положительная оценка себя, определение в выборе здорового образа жизни. Цели: дополнить представления студентов о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании, токсикомании, побуждать ребят к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; развивать критическое мышление, воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.  

04 ноября 2015
89